Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
СОГАЗ,
1 февраля 2008 г.
 |
|
СОГАЗ запустил электронную систему приема заявок о страховом случае по договорам автострахования
Страховая Группа «СОГАЗ» объявляет о запуске электронной системы приема заявок о страховом случае по договорам ОСАГО и автокаско.
С 1 февраля 2008 года любой клиент ОАО «СОГАЗ» может сообщить о произошедшем с ним страховом случае через сеть Интернет. Для этого ему будет достаточно зайти на официальный сайт Группы www.sogaz.ru и заполнить специальную форму уведомления о страховом случае, указав свои контактные координаты. После этого на указанный им адрес электронной почты придет автоматическое уведомление о приеме заявки с указанием номера, под которым она зарегистрирована в системе.
Отправленная через Интернет форма попадает в диспетчерский центр СОГАЗа, откуда после короткой проверки данных поступает напрямую специалистам того филиала, который непосредственно будет заниматься урегулированием убытка.
Данная услуга доступна как для юридических, так и для физических лиц, – аналогичную форму уведомления можно заполнить и на сайте СОГАЗа, посвященном комплексному страхованию частных клиентов www.sogaz-complex.ru.
По словам директора по урегулированию убытков Страховой Группы «СОГАЗ» Константина Сависько, внедрение электронной системы приема уведомлений о страховом случае - важная составляющая процесса повышения клиентского сервиса СОГАЗа, необходимость которого является одним из ключевых элементов Стратегии развития Группы до 2012 года. «Электронную форму может заполнить любой клиент вне зависимости от того, в каком регионе он в настоящий момент находится, - говорит Сависько. – Дальнейший процесс обработки поступившей информации предельно прост и технологичен, что позволяет заметно сократить сроки урегулирования убытка. Немаловажно и то, что этот процесс абсолютно прозрачен для самого клиента – по присвоенному заявке номеру он может в любой момент узнать, на какой стадии находится процедура урегулирования его убытка».
Все пресс-релизы за 1 февраля 2008 г.
Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|